Как бы Вы оценили позиции трафаретной печати на мировом рынке в настоящее время? На мой взгляд, финансовый кризис способствовал тому, что компании, работающие с машинами для трафаретной печати, стали чаще прибегать к использованию цифрового оборудования: по качеству это абсолютно взаимозаменяемые технологии. Учитывая данный факт, можно заключить, что в последние годы рынок трафаретной печати на 70 % изменился из-за активного внедрения цифровых машин. Вместе с тем остающиеся 30 % будут продолжать свое существование в традиционном виде еще очень долгое время. Это сегмент рынка, который крайне консервативен, специализируется на изготовлении крупных тиражей и обслуживании нужд специфического круга заказчиков из различных отраслей, где использование трафаретной печати все еще более выгодно по сравнению с цифровой. Какие компании для Chimigraf являются основными конкурентами?Sericol, Sun Chemical и Triangle. Следовательно, Chimigraf позиционирует себя как одного из ведущих мировых производителей чернил?..Совершенно верно. В Европе очень мало компаний, которые способны производить краски, чернила и пигмент самостоятельно. Мы входим в этом число. Есть и другие производители, работающие в тех же сегментах, что и Chimigraf, но все, что они делают, ограничивается простым смешиванием готовых компонентов... Как бы Вы оценили негативное воздействие мирового финансового кризиса на рынок печати в 2009 году?В условиях экономического спада люди стали меньше покупать. Соответственно, снизился спрос на изготовление упаковки, сократились тиражи журналов и газет, и так далее. Но как только экономика восстановится, объемы печати увеличатся. К тому же, следует разделять понятия «экономический кризис» и «кризис на рынке». Не думаю, что в индустрии цифровой печати наблюдается кризис: рынок продолжает расти, развиваться за счет прихода новых игроков и завоевывать ниши, которые ранее обслуживались с помощью аналоговых печатных технологий. Несомненно, кризис негативно повлиял на ситуацию на рынке цифровой печати, поскольку коммерческие банки приостановили выдачу кредитов. В результате компаниям, которые планировали установить на своем производстве новые цифровые машины, пришлось на время отказаться от своих намерений. Все это отразилось на числе инсталляций новой техники. Многие думали, что закупка оборудования будет продолжаться вечно. И вдруг обнаружилось, что печатникам приходится использовать уже имеющиеся машины и заставлять их работать с наибольшей отдачей. Кроме того, очевидно, что кризис оказал негативное влияние и на строительную отрасль, и на СМИ, и на рекламную индустрию: первое, на чем начинают экономить в условиях финансовых трудностей, это реклама. Но повторюсь: в отрасли цифровой печати кризиса нет, и она продолжает развиваться. Чем же выделяются на фоне чернил для цифровой печати других производителей разработки Chimigraf? Полагаю, что это комбинация стоимости, качества и сервиса. Определенно, качество должно быть приоритетным. Но если ваши чернила очень хорошего качества, и при этом их стоимость слишком высока, их просто не будут покупать. Не менее важно сопровождать продажи технической поддержкой, уметь отвечать на вопросы клиентов и решать их проблемы. В компании Chimigraf есть технический департамент, в котором наши специалисты работают с широкоформатными принтерами различных производителей, что дает нам возможность предоставлять покупателям наших чернил обслуживание их машин, помощь в построении ICC-профилей и так далее. Добавлю, что мы даем всем клиентам гарантию на печатающие головки и системы подачи чернил. Гарантия покроет любые повреждения принтеров, если их причиной станут чернила Chimigraf. В нашем ассортименте есть чернила и для барабанных печатных машин (типа Scitex Turbojet), и жесткосольвентные чернила для широко распространенных шир
Даниэль, расскажите, пожалуйста, вкратце о наиболее важных этапах, пройденных Вашей компанией за годы ее развития...Компания Chimigraf начала свою деятельность в 1970 году. В первые годы мы выпускали краски для традиционных технологий печати, включая флексографию, ротационную глубокую печать и трафаретную печать. Это были красители на водной основе, на основе растворителей, а также УФ-отверждаемые краски для шелкотрафаретных печатных машин. Впоследствии в ассортименте Chimigraf появились и УФ-краски для флексографии, используемые в производстве этикеток и ярлыков. Начиная с 1996 года бизнес нашей компании продолжает стабильно расти. 12 лет назад внутри Chimigraf было создано подразделение по разработке чернил для цифровой струйной печати. Мы начали с выпуска масляных чернил для машин, наносящих штрихкоды на различные материалы и готовые изделия. Основные же усилия нового направления были сосредоточены на исследованиях в области УФ-печати, поскольку, по нашим оценкам того времени, именно этому способу получения полноцветных изображений надлежало стать одной из основных технологий будущего. Спустя некоторое время стало очевидным повсеместное использование сольвентных чернил для печати наружной рекламы, и Chimigraf, отвечая на запросы рынка, представила собственные разработки в данной области. В настоящее время мы сосредотачиваем наше внимание на исследованиях УФ-отверждаемых и водных чернил, а также специфических красителей для новых сфер применения цифровой печати, включая нанесение полноцветных изображений на керамику, стекло и древесину. Штаб-квартира Chimigraf расположена в Барселоне (Испания). В штате числится 150 сотрудников. Заводы компании расположены как на территории Испании, так и в Ла-Рошели (Франция). В 2009 году производственные мощности в совокупности достигли объемов в 10 тыс. тонн чернил. Годовой товарооборот Chimigraf составил 40 млн евро. Представительства компании функционируют в США и Китае. Сегодня наша продукция представлена в 30 странах мира. В России мы работаем приблизительно с 2005 года. Официальным партнером Chimigraf по поставкам чернил для цифровой широкоформатной печати является компания SIGNSTEС. Выпускает ли Ваша компания чернила по заказу производителей широкоформатных принтеров в рамках OEM-соглашений?Мы работаем в данном направлении не только с ними, но и с разработчиками оборудования для печати по керамике и древесине. Если же говорить о рынке коммерческой графики, я не могу упоминать конкретные названия компаний, выпускающих технику для цифровой печати, но действительно, в настоящее время у Chimigraf заключено не менее четырех OEM-соглашений с такими производителями.
В марте Chimigraf (Испания), всемирно известный производитель красок и чернил для различных видов аналоговой и цифровой печати, используемой, в том числе, в производстве наружной рекламы, завершила ребрендинг своей продукции. Теперь владельцам широкоформатных принтеров, желающим перевести свое оборудование на альтернативные чернила, стало гораздо проще ориентироваться в различных сериях сольвентных, экосольвентных и УФ-отверждаемых чернил этой компании. Чтобы проинформировать российских специалистов индустрии коммерческой графики о новой классификации красителей, Даниэль Миравет, менеджер отдела продукции для струйной печати Chimigraf, посетил нашу страну. В один из дней его визита мы встретились с Даниэлем и побеседовали с ним как о приоритетных направлениях деятельности компании на ближайшую перспективу, так и о тенденциях на мировом рынке широкоформатной цифровой печати.
«Рынок цифровой печати ждет интересное будущее»
В последние годы в странах Запада экологически безвредные технологические решения для производства рекламы и широкоформатной печати становятся все более популярными.
Общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 3,8% по сравнению с прошлым годом и достигнут $502 млрд. Российский рынок в 2012 году ожидает 12-процентный рост, опережающий увеличение глобальных расходов и среднюю динамику роста по Восточной Европе. Такие цифры приводит ZenithOptimedia в своем новом прогнозе развития рекламного рынка.
В середине августа уходящего года на производстве предприятия был установлен и введен в эксплуатацию широкоформатный планшетный УФ-принтер swissQprint Impala, разработанный и сконструированный швейцарской фирмой swissQprint AG. По итогам двух месяцев работы с оборудованием свою оценку печатной машине дает Наталья Борисова, генеральный директор компании «Принт Лаб».
Компания Inca Digital объявила итоги Второго международного конкурса Inca Digital Excellence Awards (IDEAs 2012), который проводился с целью отметить наиболее эффектные проекты в области производства рекламы, реализованные с помощью широкоформатной планшетной УФ-печати. Как показывают результаты конкурса, наиболее успешными признаны работы, сочетающие в себе оригинальный замысел и смелый подход к выбору используемых материалов для печати.
Близится конец года – время подводить итоги. Представляем в цифрах обзор рынка рекламы на общественном транспорте в России за первое полугодие 2012 года, базирующийся на экспертных расчетах рекламного агентства «Нью-Тон», одного из ключевых игроков рынка транзитной рекламы.
Другие статьи раздела Наружная реклама
Телефон: +7 (495) 234-56-78
«Рынок цифровой печати ждет интересное будущее» / Статьи о рекламе / Наружная реклама
Комментариев нет:
Отправить комментарий