среда, 6 февраля 2013 г.

простое регулирование скважности в регуляторе

3<5. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

Распределительные ТНВД фирмы Bosch типа VP37/36 с электронным управлением 75

Рис, 3.20. Напряжение сигнала датчика движения иглы распылителя на режиме холостого хода

■1У ■■■■5ВНЭы*.

Рис. 3- J9. Проверка датчика движения иглы рас]пылителя (1) с помощью промежуточного ште]кера в соединительном разъеме (2, 2а)

Регулирование начала подачи топлива осу]ществляется блоком управления аа счет изменения скважности электрического сигнала открытия и закрытия электромаг]нитного клапана. Скважность электриче]ского сигнала можно проверить по таблице данных (см. табл. 3.1, строка 17) или осцил]лографом (см. рис. 3-22) С ростом частоты вращения коленчатого вала и смещением момент; i н ач ала впрыски ван и я то п ли ва в направлении «рано* скважность снижа]ется (см, рис. 3.23), Если электромагнит]ный клапан обесточен и закрыт, при от]сутствии регулирования начало подачи топлива смещается на 20" в направлении *ргшо&* Двигатель на это реагирует отчет]лив ым стук ом. Если электро магн и тный клапан постоянно открыт, наступает мо]мент, когда начало подачи топлива с рос]том частоты вращения коленчатого вала больше не может смещаться. Мощность двигателя снижается, и при высокой час]тоте вращения коленчатого вала увеличи]вается дыми ость О Г. При дефектном электрома гн итном кла па не ре гу лирова-ния начала подачи топлива должен быть заменен ТНВД.

Электромагнитный клапан регулирования начала подачи топлива

JTS. Автодокументация » Руководства

Комментариев нет:

Отправить комментарий